
Жуйкова Екатерина Борисовна
детский и семейный психолог
детский и семейный психолог, специалист в области аномального развития ребенка
Приемный ребенок в школьном коллективе
13 сентября 2018, 11:30 (Мск)
Описание вебинара:
На вебинаре мы поговорим о том, каким образом складываются отношения со сверстниками у приемных детей в более старшем возрасте, в средней школе, как им помочь преодолеть трудности общения в коллективе.
В начале мы обсудим особенности психологии младших и средних подростков, какая специфика в построении отношений, какие факторы определяют их поведение, в целом.
Затем посмотрим, каким образом опыт депривации влияет на то, как дети себя ведут с ровесниками, на стандартные паттерны реагирования, сформулируем тактику поведения родителей для помощи ребенку в адаптации среди детей в школе.
Мы обсудим, как повысить коммуникативную компетентность детей, какие условия возможно создать для развития комфортных отношений в классе, остановимся на том, как личностные характеристики и эмоциональное состояние ребенка влияет на то, каким образом он устанавливает отношения со сверстниками.
Видеозапись вебинара:

Жуйкова Екатерина Борисовна
детский и семейный психологдетский и семейный психолог, специалист в области аномального развития ребенка
СТРАНИЦА ЛЕКТОРАКак подготовиться к вебинару
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы
Обновить Flash Player до последней версииИспользовать браузеры не ниже следующих версий
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7
https://cialisherehe.com/ - we choice what is cialis
<a href="https://cialisherehe.com/">buy cialis online</a>
very good site uk cialis
http://cialishhqoeur.com/ retail price of 20 mg cialis
http://cialisooie.com/ compare cialis vs generic
http://cialisuqpor.com/